22:24 

Омела травница
У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Всё ещё сложно что-то писать. Много болтаю в реале и когда прихожу сюда слов уже не остаётся)
Осень погружает в странное настроение и я слушаю странную тягучую музыку, читаю скандинавскую прозу и странные комиксы (рекомендую "Болиголов") кидаю в кофе и чай багульник и черный кардамон, молчаливо разговариваю с разрастающимися папоротниками и своими рептилиями (никто не умеет так интересно молчать как папоротники и жабы, поверьте) и внезапно хочу нижних юбок с кружевами, чулок и пояс для них. И не тонких-изящно-гламурных, а плотных, хлопковых, с ручным бежево-серым или желтоватым кружевом, уютных. Не знаю почему, понятия не имеюю где такую стилизацию искать, но хочется)
Иногда мне кажется что кокон вокруг меня становится всё плотнее и плотнее и всё меньше хочется высовывать из него нос. И я вспоминаю недавно прочитанную сказку Трины Паулус, может быть мои крылья будут зелёными? А может быть это просто зимняя спячка)))
В свободное время традиционно-осенне варю всякие душеполезные мази и бальзамы, скоро дозреют настойки и кто там хотел снотворно-успокоительного, его будет у меня) Как и всё остальное, главное напоминать) Но не сейчас, когда луна пойдёт на убыль.
Ну вот, а говорила "слов нет" но всё равно куда больше я сейчас передаю жизнь в картинках инстаграма, не знаю почему мне глянулся его формат)

@темы: БытДыбр

11:58 

Привет, сообщество!
Порекомендуйте, пожалуйста, хорошего хирурга, у которого Вы удаляли зубы. Предстоит удаление восьмерки, а отзывам на сайте клиник как-то не верю...

@темы: Стоматология, Общественное мнение/вопрос в толпу

18:09 

Omnia - Prayer (2016)

Klodius


Год: 2016
Жанр: Neofolk
Страна: Нидерланды
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps




Новый альбом группы - и новые эксперименты со стилями. Тут и фолк, и баллады, и даже что-то от кантри проскальзывает.

Omnia и Jennifer van der Harten - Дискография (2000-2016)

Треклист:
1. Prayer
2. One Way Living
3. Freedom Song
4. Wolf an Dro
5. Harp of Death
6. Freya
7. Alan Lee Tango
8. God's Love
9. For Alice
10. Mongol
11. Green Man Blues
12. Blood and Bone
13. Augueries of Innocence

КАЧАТЬ:
Zippyshare
MediaFire

@темы: Neofolk

22:32 

КРИТ. РЕЛИГИОЗНОЕ

Омела травница
У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Сцены на ранних кольцах и геммах, где часто изображается богиня с ее прислужницами в священной роще, с очевидностью показывают, что это явление представляет собой возврат к старому обычаю.
На протяжении всей своей истории критяне поклонялись природе, олицетворением которой, начиная с С. М. времен, была Великая матерь богов, повелительница диких зверей и владычица деревьев и гор. Для символизации плодородия природы ее часто изображали с сыном — богом-мальчиком. В греческие времена ее атрибуты были распределены между различными богинями: Афина получила ее змей, Афродита — ее голубей и ее сына, Артемида — ее оленей, а различные нимфы — ее горы, потоки и леса. Но на Крите всегда сохранялось стремление объединить эти божественные образы в один, и Бритомартис, или Диктинна, в большей степени являлась богиней Крита, чем эллинизированная Афина или Артемида.

В изображениях на кольцах и каменных печатях голова богини всегда непокрыта, и ее длинные волосы развеваются по ветру. На более изящных статуэтках, предназначенных для дворца, богиня изображена с тиарой или короной; несомненно, именно эта традиция сохранена в фигурках с головными уборами, относящихся к П. М. III периоду. В обоих случаях на ней обычная женская одежда этого периода. Ее сын изображается или обнаженным, или носящим обычную повязку на бедрах. Иногда на нем надета остроконечная шапка.

Местом пребывания этих божеств земли, воды, воздуха и всего, что содержится в этих стихиях, считались, очевидно, деревья и камни причудливой формы. Эванс привел очень убедительные доводы в доказательство того, что ритуальным средством общения с ними были магические заклинания, трубный звук, издаваемый при помощи раковины, и пляска, а внешним выражением их присутствия — изображение птиц, сидящих на предметах культа.

В связи с религией необходимо упомянуть еще о двух предметах. Первый из них известен под названием «рогов посвящения»(Cook (Zeus, I, 508) приводит соображения, позволяющие предположить, что они ведут свое начало от настоящих рогов, возлагавшихся на алтарь.) Тщательное исследование, произведенное Нильсоном, показало, что они обозначали освященное место, куда возлагались предметы культа — кувшин для возлияний, двойная секира и священная ветвь. С другой стороны, эти

рога могли применяться в качестве архитектурного орнамента на постройках сакрального характера, независимо от того, являлись ли они святилищами в собственном смысле или зданиями, подобными Кносскому дворцу, который также представлял собой своего рода святилище. Двойная секира встречается и как посвятительное приношение и как объект культа, помещавшийся между рогами посвящения. На кольцах и печатях ее держат служители культа или несут женщины. Она никогда не изображается в руках мужского божества. Поэтому можно считать несомненным, что она не была эмблемой грома и молнии. Наиболее вероятное объяснение заключается в том, что первоначально это был топор для жертвоприношений, который с течением времени превратился и в символ культа, и в объект его.

Из живых существ чаще всего встречаются в святилищах бык, голубь и змея. Великолепный критский бык был естественным символом силы и мощи. Археологический материал не дает оснований полагать, что он являлся предметом культа. Несомненно, что быков приносили в жертву, и если вольтижировка на быках имела какой-либо религиозный характер, то религиозные представления должны были, конечно, в известной мере ассоциироваться и с центральной фигурой. Однако нет прямых данных для того, чтобы говорить об обожествлении быка. С другой стороны, бог неба, встречающийся почти на всем Ближнем Востоке, часто получает образ быка. Был ли Крит одним из немногих исключений? Предположить это трудно. Голуби часто сопровождают богиню и изображаются сидящими на двойных секирах, колоннах и деревьях. О них также можно сказать, что эти птицы представляют естественные атрибуты божества лесов. Но поклонение змее носит уже другой характер. Повидимому, это было благодетельное божество, заботящееся о благосостоянии дома,— верование, сохранившееся во многих местах и до настоящего времени. Мы уже упоминали о принадлежностях культа змеи, найденных в П. М. II доме западного двора в Кноссе. Во многих святилищах также были найдены «змеиные трубки». Критяне либо действительно поклонялись змее, либо просто стремились завоевать ее расположение; во всяком случае это было единственное живое существо, которому делались приношения.

(с) Пендлбери Дж. "Археология Крита"
Полностью: labyrinthos.ru/ancient-crete/

@темы: книги, Мифология

12:57 

shellir
это нихрена не Шамбала, детка...
Уже когда-то ругалась на волшебные переводы Гаятри-мантры (и других непонятных слов), когда в самые простые слова вкладывают невероятное количество смыслов, которые кому-то как-то взбрели в голову (и не факт, что полезны для всех остальных), и давала подстрочник. А теперь хочется того же подстрочника для мантры Шиве, тем более, что тут и переводить нечего.

oṃ namah śivāya

Om (ॐ ) - в переводе не нуждается, да им и не обладает.
namah (नमः ) - "кланяемся", "приветствуем поклоном" (основа та же, что во всем известном "намасте" - नमस्ते )
śivāya (शिवाय ) - делится на два слова: śivā, Шива и ya - конкретное указание на личность или предмет, то есть вместе можно перевести как "Этому Шиве".

Всё.

Ну и, традиционно, я не утверждаю, что это единственный смысл, который есть у этой мантры. Но это её "скелет" и основа.

@темы: Мантра-йога

15:16 

Мистические детективы

Джуел
Ищу мистические детективы наподобие книг Ш.Харрис (цикл романов о Харпер Коннелли), Даринда Джонс (цикл о Чарли Дэвидсон).
Можно ориентироваться еще на сериалы "afterlife", "Медиум".

Словом, книги, где ГГ - экстрасенс. Лучше всего если она (или он) может общаться с мертвыми людьми.
Мистические детективы Дэна Брауна и его копий - сразу нет.

Можно мангу и все такое. Никаких предупреждений нет.
Очень хочется почитать такое, памагите :buh:

@темы: Детектив, Ищу книгу на тему/сюжет, Ищу книгу по описанию персонажа/ характера, Мистика

20:11 

lock Доступ к записи ограничен

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:34 

Доступ к записи ограничен

prokofieva
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:32 

Ищу врача.

X_FreeK
"Не вздумай сказать мне, будто природа это не чудо. Не взумай сказать, будто мир не сказка. Тот, кто не понял этого, рискует так ничего и не понять"
Вопрос, скорее всего, не новый, но наболело и голова разрывается от дополнительной активности, так что всем отозвавшимся огромная признательность и лучи добра в карму.
Господа хорошие, подскажите хороших зубных врачей? Проблем там много, и хочется отдаться специалисту, который не угробит все окончательно, а сможет помочь. И заодно, кто в курсе расценок, сориентируйте по ценам чудо-лекарей.

@темы: Здоровье, медицина, Общественное мнение/вопрос в толпу, Стоматология, Услуги: прошу совета

20:47 

Восприятие судьбы и времени у германцев.

Tradis
Продолжение старой темы, обрывочки, что не вошли в статью в «Саге».
Изложено голосом умирающего от недокорма лебедя, заканчивается всё эпичной просьбой ведущего наконец заткнуться. :D Вторая часть посвящена рунам и вопросам, будет готова - обновлю запись.


Маленькое дополнение к теме образования будущего времени у разных народов:
Аналог werden и will был и у нас:
Хотеть (хотѣти). Раньше это слово было, в частности, вспомогательным глаголом, обозначающим будущее время (конструкции «буду делать» еще не было) или что-то неотвратимое. «Хотеть» можно было довольно необычных вещей. В «Повести временных лет» (статья 997 года) осажденные горожане жалуются: се уже хочемъ померети отъ глада, а отъ князя помочи нѣту. Умереть от голода они, конечно же, не хотят, просто говорят, что это вот-вот произойдет, если ничего не поменяется.
(с)
Интересно было бы узнать мнение специалистов по поводу эволюции будущего в древнерусском: когда, в каких формах, можно ли сделать привязку к мировосприятию и его изменению...

Многопомянутая статья (уже с исправлениями)
Норны и Демон Лапласа.
читать дальше

18:36 

Bridget St. John - Jumblequeen (1974)

Klodius


Год: 1974 (переиздание 1995 г.)
Жанр: Folk, Folk-Rock, Acoustic
Страна: Великобритания
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps




Bridget St. John (Bridget Hobbs) - английская фолк-певица и автор песен из Южного Лондона. Хорошо известна по своим первым трём альбомам, записанным в 1969-1972 г. на лейбле Dandelion (продюссер - знаменитый Джон Пил).
Её популярность достигла пика в 1974 году, когда она вошла в пятерку наиболее популярных женщин-исполнителей в голосовании журнала Melody Maker.
Jumblequeen - четвёртый альбом Бриджет, последний перед 22-летним молчанием (переехала в Штаты, в Greenwich Village и скрылась от людских глаз). Кстати, Джон Пил и создал лейбл Dandelion Records (название в честь его любимого хомячка) для того, чтобы записать первый альбом Bridget St. John.
Очень душевная леди. Одна из наиболее ярких представительниц британского фолка начала 70-х годов. Своеобразный голос и манера пения, очень камерная, лучше всего слушать её в наушниках.

Bridget St. John - Дискография (5 альбомов)

Треклист:
1. Sparrowpit
2. Song For The Waterden Widow
3. I Don't Know If I Can Take It
4. Some Kind Of Beautiful
5. Last Goodnight
6. Curious & Woolly
7. Want To Be With You
8. Jumblequeen
9. Sweet Painted Lady
10. Long Long Time
11. Curious & Woolly (1977)
12. Come Up And See Me Sometime (1979)
13. Easy-come Easy-go (1979)
14. Moody (bonus)

КАЧАТЬ:
MirrorCreator
Zippyshare

@темы: Acoustic, Folk, Folk-rock

22:17 

ОБРЯДОВОЕ

Омела травница
У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
После очень долгого перерыва взяла с полки перечитать "Черного баламута" Олди, и вот во второй книге попалось, очень верное, для тех кто ритуалит через связь с божествами. Принесу сюда урывками, вдруг кому-то поможет понять) Ну, хоть что-то.

"Всякий обряд, всякое жертвоприношение, всякое моление богам есть единство Слова, Дела и Духа. Брахман читает гимны и возносит молитвы - это Слово. При этом все четыре жреца-Ритвиджа совершают определенные действия: возжигают огни, проводят по кругу коров, бьют в мриданги или звенят колокольцами, совершают возлияния и кормят с рук Всенародного Агни… Это Дело. Но есть и третья сторона. Слово открывает дорогу в Первый Мир, Дело копирует внутренний смысл обряда, делая его явным… И приходит черед Духа. Сперва ты видишь бога - Индру, Петлерукого Яму или Ганешу-Слоноглавца. Потом ты безуспешно взываешь, потом представляешь себе, как бы ты сам сделал то, чего хочешь от бога… И делаешь. Вернее, делаете - вместе. Чем сильнее твой Дух в этот момент, тем действеннее оказывается обряд. Урожай мог бы быть плохим или хорошим, но после Слова, Дела и Духа частица мирового Жара идет на то, чтобы урожай стал скорее хорошим, чем плохим. Чем лучше проведен обряд, чем глубже ты смог войти в состояние бога, творящего нужное тебе действо, тем обильнее будет тот же урожай. И, тем больше вероятность того, что все выйдет именно так, как ты просил божество.
Большинство брахманов, даже зная об этом, считают подобные вещи плодом досужего ума, но для некоторых единство Слова, Дела и Духа обретает настоящую реальность. Именно поэтому мудрецы в состоянии спорить с Локапалами.
Согласен, силой заставить бога перераспределить мировой Жар в нужном направлении, пусть даже без сознательного ведома самого божества… звучит кощунственно. Впрочем, какая разница, если суть от этого не меняется! Забудем про кощунства. Боги далеко, и наши земные дела их мало заботят. Нам, брахманам, приходится использовать силу небес, чтобы добиться результата здесь, на земле. Богам все равно - думаю, большинство из них даже не подозревают, как все происходит на самом Деле. Приведу тебе самый простой пример. Без лука ты не сможешь послать стрелу так точно и далеко, как бы тебе хотелось. Лук необходим тебе. Именно упругость тетивы и древка придает стреле нужную силу и скорость. Но натягиваешь лук и целишься в мишень все же ты - сам лук на это не способен. Ему нужен лучник."

@темы: мудрое

18:43 

Anneke van Giersbergen & Árstíðir - Verloren Verleden (2016)

Klodius


Год: 2016
Жанр: Chamber Pop, Acoustic, Folk
Страна: Исландия\Нидерланды
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps


<

Совместный альбом исландцев Árstíðir и бывшей вокалистки нидерландской группы The Gathering Аннеке ван Гиерсберген.
"Verloren Verleden" - это десять классических и традиционных произведений, переосмыслённых и перезаписанных.
И отдельно рекомендую еще послушать группу Árstíðir - у них хороший акустический фолк.
Árstíðir (Arstidir) - Дискография

Треклист:
1. Bist Du bei Mir – Gottfried Stölzel
2. Solveig’s Song - Edvard Grieg
3. Het Dorp – Jean Ferrat / Friso Wiegersma
4. Russian Lullaby – Irving Berlin
5. Þér ég unni – Árstíðir
6. Londonderry Air (Danny Boy) – Traditional / Frederic Weatherly
7. A Simple Song – Leonard Bernstein / Stephen Schwartz
8. When I Am Laid In Earth – Henry Purcell
9. Heyr Himna Smiður – Kolbeinn Tumason / Þorkell Sigurbjörnsson
10. Pavane – Gabriel Fauré

КАЧАТЬ:
MirrorCreator
Zippyshare

@темы: Acoustic, Chamber Pop, Folk

00:40 

ПРЕКРАСНОЕ

Омела травница
У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
изображение

(с) Until I say, Ryan Alexander Lee

@темы: картинки

23:34 

КНИЖНО-ПОЛЕЗНОЕ

Омела травница
У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Очередной раз понатыкалась в сети на многочисленные опусы про имболк и его празднования. Традиционно со мной случился сеанс тренировки дзена хлопка одной ладонью. Хорошенько потренировав оный навык я плюнула и решила в кои-то веки совершить полезное деяние - вдруг кто еще не видел, не читал и не в курсе.

Вот хорошая книга. Целых четыре тома. По всем временам года.

"Календарные обычаи и обряды в странах зарубежной Европы" издательства Наука.

Добрая Харта даже специально нашла для меня ссылки в вк, поскольку большинство все равно сидит там)

1й- vk.com/photo-39153710_329995827
2й - vk.com/photo-39153710_329995836
3й - vk.com/photo-39153710_329995848
4й - vk.com/doc-39153710_307214078

А это для фриков вроде меня которые отказываются строиться в вк по ранжиру на учет)
Тут можно скачать с депозита все четыре разом:
wave9.ru/books/culture/179232-kalendarnie-obich...
И бонусом еще дофига интересного в библиотеке найти)

Наслаждайтесь и празднуйте) С наступающим)

@темы: ссылки, книги

22:50 

lock Доступ к записи ограничен

Yulita_Ran
...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:50 

Гьюрд
"Северным народам так близко шаманство по очень простой причине. Оно берется из снов. Северяне издревле вынуждены были спать подолгу, ведь большую часть года ночь наступает рано и солнце не спешит возвращать реальность. Во мшистых снах еловых лесов они постоянно встречались с пугливыми фантомами спящих оленей, с блуждающими белесыми огоньками сновидящих растений, чьи свойства гораздо полнее раскрываются именно через сны.
А иногда это антропоморфные полифаги ... и только открыв глаза еще раз, убеждаешься в их иллюзорности.
Уходить в лесную глушь, чтобы в чуткой тишине спать по четырнадцать часов кряду. Всю ночь слушать, как река на камнях тихо нашептывает, в какой-то момент сознание становится совсем жидким, и ты слышишь слова реки, её речь. Первый снег шуршит по тенту, и эту музыку можно слушать бесконечно долго.
Мог ли ты знать, что наилучший отдых может оказаться под дубами древнего кладбища, что так прекрасно упасть раскинув руки в его пожухлую траву, в желтые листья, глядя в небо! Горьковатый аромат, последнее тепло осеннего солнца.
Вот они все, твои некровные предки, стоят поодаль у гигантского расщепленного дуба, легки и радостны. Те, чья суть напитала собой все вокруг, создала эту осень, эту землю, тебя и меня". (с) jurmalare

@темы: шаманы и духи, сны, звуки разной высоты и силы

15:01 

Омела травница
У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Хотела раскатать простынь с таблицами сравнений, но понимаю, что поленюсь и не сделаю никогда. Так что просто скажу по сути.
Годжи, это дереза китайская (Lycium chinense) у нее ягоды мелкие, круглые и темно-красные, а само растение - одревесневающая лиана достигающая 3-4 метров. Растет на севере китая, предпочитая высокогорный климат.
Вытянутые рыжевато-красные ягоды это дереза обыкновенная или варварская (Lycium barbarum) куст, растет где угодно, в том числе у нас в южных регионах (при желании вырастить можно и на подоконнике и в подмосковном саду)
Но по-китайски они называются практически одинаково.
Надо ли говорить о том что состав микроэлементов у них разный?
И к слову, каротина и витамина С в ягодах рябины в разы больше. Но вот вкус другой. Хотя они отлично сочетаются в чае. А листья бодрят у любого вида, но их почему-то не разрекламировали, так что добывать сложно) Кора с корней действительно эффективна от кашля даже при застарелых бронхитах, но я её видела только у китайцев в их чудесных лекарственных лавочках (к слову, москвичам, на втором этаже китайского павильона на вднх, в чайной лавке можно договориться с продавцом о покупке нормальной китайской, а не обыкновенной дерезы. Хотя по-первости вам будут делать серьезные глаза и предлагать пакетик с прилавка)
Так что прежде чем надеяться на чудодейственное влияние экзотики, чуточку подумайте))) А про рябину я серьезно. И шиповник в нынешнее время простуд и вирусов просто незаменим) С шалфеем, липой, ромашкой и щепоткой таволги и/или душицы для аромата. И пятком ягод годжи, все таки вкус у них хороший, а некоторые алколоиды никто кроме пасленовых не вырабатывает)))

@темы: Ведьмины заметки, травы

09:29 

lock Доступ к записи ограничен

Souma
Я танцую не один, я танцую с Луной
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:27 

LEAF - Lys (2015)

Klodius


Год: 2015
Жанр: Folk, Pagan Folk, Medieval
Страна: Нидерланды
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps




Дебютный альбом от группы LEAF наполнен северным фолком и включает десять песен, спетых на норвежском, шведском, немецком, старонорвежском и финском языках.
Из приглашенных музыкантов на альбоме отметились:
Оливер Са Тир (Faun) - мандора и гитара в композициях Harpa и Fylgja
Мария Франц (Euzen) - вокал в композициях Vinda и Suurin.

Треклист:
1. Flamme
2. Sol
3. Ran
4. Terveh
5. Harpa Toner
6. Nymonen
7. Vinda
8. Fylgja
9. Suurin
10. LYS

КАЧАТЬ:
MirrorCreator
Zippyshare

@темы: medieval folk, Pagan Folk, Folk

Лисья нора

главная